Информация для поступающих в школу
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Будущим первоклассникам
Федерального | Субъекта РФ | Местного | Физ./юр. лиц | |
---|---|---|---|---|
Общеобразовательный | 0 | |||
РСО | 0 |
Федерального | Субъекта РФ | Местного | Физ./юр. лиц | |
---|---|---|---|---|
Общеобразрвательный | 0 | |||
РСО | 0 |
Федерального | Субъекта РФ | Местного | Физ./юр. лиц | |
---|---|---|---|---|
Общеобразовательный | 0 | |||
РСО | 0 |
Федерального | Субъекта РФ | Местного | Физ./юр. лиц | |
---|---|---|---|---|
Общеобразовательный | 0 | |||
РСО | 0 |
Федерального | Субъекта РФ | Местного | Физ./юр. лиц | |
---|---|---|---|---|
Общеобразовательный | 0 | |||
с углубленным изучением отдельных предметов | 0 |
Федерального | Субъекта РФ | Местного | Физ./юр. лиц | |
---|---|---|---|---|
Общеобразовательный | 0 | |||
с углубленным изучением отдельных предметов | 0 |
Федерального | Субъекта РФ | Местного | Физ./юр. лиц | |
---|---|---|---|---|
Общеобразовательный | 0 | |||
с углубленным изучением отдельных предметов | 0 |
Федерального | Субъекта РФ | Местного | Физ./юр. лиц | |
---|---|---|---|---|
Общеобразовательный | 0 | |||
с углубленным изучением отдельных предметов | 0 |
Федерального | Субъекта РФ | Местного | Физ./юр. лиц | |
---|---|---|---|---|
Общеобразовательный | 0 | |||
Гуманитарный предпрофиль | 0 | |||
Естественнонаучный предпрофиль | 0 | |||
Технологический (ИТ) предпрофиль | 0 | |||
Технологический (ФМ) предпрофиль | 0 | |||
Социально-экономический предпрофиль | 0 |
Федерального | Субъекта РФ | Местного | Физ./юр. лиц | |
---|---|---|---|---|
Гуманитарный профиль | 0 | |||
Естественнонаучный профиль | 0 | |||
Технологический (ИТ) профиль | 0 | |||
Технологический (ФМ) профиль | 0 | |||
Социально-экономический профиль | 0 |
Федерального | Субъекта РФ | Местного | Физ./юр. лиц | |
---|---|---|---|---|
Гуманитарный профиль | 0 | |||
Естественнонаучный профиль | 0 | |||
Технологический (ИТ) профиль | 0 | |||
Технологический (ФМ) профиль | 0 | |||
Социально-экономический профиль | 0 |